Расход в городе: 17.0 л/100км, по трассе: 14.0 л/100км, средний: 16.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
ГАЗ 2217 Баргузин 2008р ЗМЗ 405.22.
Так как был нужин автомобиль для перевозки 9 пасажиров, а бюджет составлял 5000$ выбр пал либо убитый MB Vito, Fiat Sculo, или Русский автопром с небольшим пробегом. При покупке за 4300$ предложили «Соболя» с пробегом 45000 км.пасажир, не гнилой, ухоженный. За год пробег составил ище 40000т.км. Сразу после покупки поменял все масла, и жидкости, фильтра(~90$). А также Два цилиндра сцепления (15$) и комплект сцепления LUK (110$.) (родное как новое но вижымать било очень туго), ГБО 4 поколения (500$), также поставил новые ВВ провода (14$), свечи зажигания (6$), пластмассовую клапанную крышку заменил на алюминиевую б/у от ЗМЗ406 (25$), 4 шины 215*65R16 (180$). В шаровых опорах и рулевих шарнирах сделал пресс масленки и раз в 10 т.км их шприцую, также крестовины карданов и рулевых. На данный момент пробег 85 т.км в машине ничего не ломалось НО!!! Машина Русская и если нет опыта самостоятельного ремонта и обслуживания то владение такой машиной может бить не очень радостным. К ней периодически нужно «прикладивать руки», машина жесткая, шумная, в салоне все отручивается и живет своей жизню. Расход ГАЗА при загрузке 9 человек составляет 15-18л/100 км. Расход масла 10W40 1-2л / 10000т.км. В летний период двигатель постоянно греется и вентилятор практически не выключается. От вибраций могут отходить разные датчики и фишки нужно за этим следить, а также пересмотреть крепления проводки и шлангов видимо на ГАЗе не подозревают о том что они могут крепится к кузову. По кузову, если не следить через несколько лет сгниет полностью, в области дверных проемов появляются трещины а тек же на прегородке между моторным отсеком и салоном, в районе аккумулятора я подваривал. Мне кажется что автомобиль собирали не на конвеере а в подвале, а руки у них из жопы росли. Кузов установлен на раме, НО!!! рама не как у всех автомобилях, в местах крепления к кузову на наших дорогах получает трещины . У меня их уже три. Сделал усилители рамы но ищте не установил. Долго боролся с утечкой тосола, результат – уже не протекает, на сколько время покажет. ГУР – гудит на форумах пишут так должно быть поэтому и ничего не делал.
Радует то что автомобиль по деньгам я отработал, косяки устранил, хлопот особо не доставляет, кузов частично оцинковал (холодная цинковка ZINGA), за такие деньги что купил не продам, так что пока оставлю.
Если хотите купить автомобиль ГАЗ сперва подумайте, может стоит подкопить денег и купить иномарку, она будет дороже но и ломаться будет не часто. Но если Вы в душе механик и любите поковыряться на выходных в машине то ГАЗ Соболь для Вас.
Плюсов немного: Печка-ташкент, можно не устанавливать противоугонку и вообще можно не закрывать кому «оно» надо, салон просторный можно перевозит 12 человек (на небольшие расстояния, не забываем что комфорта то нет). Запчасти не дорогие - это радует.
Если покупать ухоженный автомобиль за небольшие деньги и использовать для работы – то да, для семьи – нет. Не могу понять тех людей которые приходят в салон и покупают новый Соболь, он в Украине стоит около 14000$ и выше.
Плюсы автомобиля:Недорогой в обслуживании.
Хорошая печка.
Неугоняимый.
Вместительность салона.
Вам надо что то с двигателем делать! У меня газель того же года, на 10000 пробега ни капли не доливал! Как часы всё работает. А новые соболя люди покупают не от безвыходности, а от того, что это сейчас лучшее предложение на рынке в таком сегменте. Всё остальное, или не имеет таких характеристик или дороже. Плюс, отличные внедорожные качества у полноприводных моделей!
Новые бизнесы сейчас гораздо лучше. Хотя и в 2008 году они были весьма и весьма. И сейчас их берут в основном для семьи и отдыха. Двигатели надёжные, идёт машина достаточно мягко. А то, что в ней шумновато на скорости, так по мне это даже плюс сзади визги детей не так сильно слышно.